Ключ к Непознанному - Key to UFO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ключ к Непознанному - Key to UFO » Откровения » Такой вот воющий господин

Такой вот воющий господин

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сплю как все нормальные люди, смотрю кошмарики во сне - обычное дело, ну не то чтобы совсем кошмар, но неприятно: у меня в руках трупик моего друга полувысохший с гнильцой такой и размером примерно с котенка, я бегаю нервничаю - ищу способ срочно его воскресить (друх всетаки), иначе он меня прибьет) та еще ахинея=) просыпаюсь от того что кто-то (а я в квартире одна) меня сильно держит и тянет в сторону стены, при этом он жутко воет (вой у миня в башне раздается), держит и тянет судя по всему за какоето из тонких тел (а фуй их знает, я не разбираюсь). Глазами уловила чтото такое желе-стекло-прозрачное=) Разумеется стала вырываться (не в обьятья же мне к нему броситься?=). Вскочила, и в этот раз даже не сильно испугалась, так как этого товарища или похожего товарища я уже видела (ощущала), первый раз я точно также видела его (чтото прозрачное), второй раз только за спиной почувствовала и щас опять этот сцуко... Кстати делаю успехи: в первый раз я даже пошевелиться не могла, ни моргнуть, ни заплакать, а в этот раз без особых проблем быстро вырвалась=) Дык вот из этих трех случаев могу сделать вывод что эта хрень появляется после кошмариков, плохих или неприятных снов. Срочно нада прикупить ловец снов (слышала что он убивает плохие сны или както их преобразовыват, вопщем полезная весч), иначе этот чубрик меня прикончит=)

вопро на засыпку: кто (что) это и что этому товарищу от меня нужно? ато чет страшновато мне немножечко...

+1

2