Ключ к Непознанному - Key to UFO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Канал в mIRC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для тех кто умеет пользовать клиентом для чата mIRC
Есть там такой канал #paranormalactivity
Тематика канала полностью совпадает с тематикой форума, админ канала мой старый знакомый, народ там добрый и немногочисленный, так что кто хочет может там общаться, я тоже там бываю, теперь даже постараюсь бывать там чаще, так что заходите, ждём с нетерпением!
Если есть какие то вопросы и проблемы с клиентом можите задавать их в данной теме.

0

2

я вообще в этой программе не разбираюсь) блонда тупая) расскажите мне че там как) она у меня уже давно лежит)

0

3

1. Вы скачиваете уже установленный и настроенный mIRC  (т.е ничего устанавливать не надо, нужно только вытащить папку из архива)

2. Распаковываете в удобную для вас директорию и запускайте mirc.exe.

3. При запуске укажите:

Full name - ник
Email - ваш email.
Nick name - ник
Alternative nick - ник в кириллице или наоборот. Короче если с первым будут проблемы, мирка будет использовать второй.
Далее нажимаешь ok.

4. Далее сверху на вкладке file жмём пункт connect.
После этого вас должны автоматически подключить к сети. Ждём подключения. Делее см. ниже)

5. Как вам попасть на канал #paranormalactivity:

Сверху на вкладке Favorites жмём на пункт add to Favorites и в сточку (окошко) Channel вводим название канала #paranormalactivity (# - эта штука обязательна), дальше можно также поставить галку Join on connect - этим самым обеспечив нам автоматический вход на канал #paranormalactivity сразу при запуске mIRC. Не забываем нажать ок.
Всё мы добавили канал в избранное, теперь опять идём на вкладку Favorites и там внизу уже должен быть наш канал #paranormalactivity, жмём на него и заходим на канал.

С права мы видим Ники людей которые сейчас находятся на канале, снизу строчка в которой пишем сообщение enter'ом отправляем. Всё просто.